32 — норма, но уродство

Закрыть цифры набора еще не означает, что проблема с набором в училище решена. С точки зрения отчета все в порядке — все места заняты. Но если задуматься — это проблема.
Допустим у вас 32 вакантных места, и заполнили их 28 девочек и 5 мальчиков. На мальчиков выделяются отдельные залы, педагоги, финансирование. Для мотивации парням необходима конкуренция. Какое количество из них дойдет до выпуска?

Возникает дисбаланс, словно во рту 28 верхних и 5 нижних зубов. Вроде 32 норма, но в данном случае — норма уродливая. Здесь даже нет речи о качестве и физических параметрах этих «зубов» — отсутствия у них кариеса, налета, кривизны.

Решить проблему Набора — значит:
— научиться равномерно заполнять залы мальчиками и девочками необходимого качества;
— сделать процесс набора управляемым и больше не зависеть от воли случая и субъективного мнения исполнителей, когда «в этом году хуже, в прошлом было лучше, но почему так— никто не знает»;
— перестать бояться, что наиболее одаренных детей переманят столичные Академии.

Made on
Tilda