Шаг 1. Задачи и зоны ответственности

Задачи:
Поставить на учет всех детей с «подозрением» на балетные данные (1- 4 класс всех общеобразовательных школ), независимо от того, танцуют они или нет.
• Познакомить отобранных детей и их родителей с танцевальными занятиями, балетной спецификой, учебным заведением. Технологично «влюбить» семью в танец и профессию артиста балета.
• Продолжить системную подготовку к поступлению с самыми замотивированными кандидатами (семьями), которые проявляют способность, трудолюбие, дисциплинированность и лояльность к училищу. Отчислять всех, у кого нет шансов к поступлению, кого мы точно не хотим видеть на экзамене на поступление.
• Еще ДО поступления выявить проблемных родителей, скрытые особенности здоровья и характера каждого ученика, тем самым обеспечить качество и количество будущих выпускников.
• Вывести на окупаемость деятельность по набору, перестать критично зависеть от бюджета. Обучение должно быть элитным, но не элитарным. Доступным для «элиты» (всех, у кого есть балетные данные и желание их развивать), т.е. не дороже, чем коммерческие кружки. Входящие платежи полностью окупают все прямые расходы на набор, а прибыль целиком инвестируется в развитие системы набора и никуда больше. Деятельность некоммерческая, прозрачная, масштабная и достойная.

Основные Зоны Ответственности как Сервисы и Бизнес-Процессы
Вся деятельность по набору разбита на Зоны Ответственности – Сервисы. У каждой Зоны есть свой Руководитель, с реальными полномочиями и личной ответственностью. Исключаются важные действия и ситуации, за которые никто не отвечает.
Все метрики эффективности Сервиса оцифрованы и согласованы с Требованиями со стороны других Сервисов, Училища и интересов Родителей. ЗП исполнителей по Сервису жестко прикреплена к результатам. Оплата только за результат.

Сервисы могут быть юридически как Внутренними, так и Внешними по отношению к Училищу:
• Экипажи. Экипажи из трех человек ездят в школы и визуально осматривают всех детей «призывного» возраста, выявляя всех «на вид балетных», даже если те никогда не помышляли о танце.
• Колл-центр. Опытный замотивированный коммуникатор через классных руководителей «добывает» контактные данные родителей, а затем приглашает родителей и детей для знакомства на бесплатный Концерт.
• Концерт. На концерте семьи получают впечатления от концерта и представление об училище. Заинтересованные приглашаются сразу пройти Просмотр.
• Просмотр. Сразу после концерта комиссия проверяет у детей потенциал балетных данных. Даже если ребенок не танцевал раньше, но у него есть шанс — он приглашается в «Инкубатор».
• Инкубатор. Позволяет нетанцующим детям быстро «влиться в тему» и проявить себя за короткий срок. Самые замотивированные, трудолюбивые, с наибольшим потенциалом развития — переводятся в «Акселератор».
• Акселератор. Ежеквартально самые слабые отсеиваются. В результате системной работы на протяжении 2-3 лет к поступлению в училище «созревает» нужный объем проверенных качественных абитуриентов.
• Онлайн. Эффективная коммуникация с родителями в соцсетях. Еженедельно. Профилактика любых напряжений в сообществе, выявление лояльных активистов.
• Летний Лагерь. По мере роста числа учеников в Акселераторе, появится возможность «растанцовывать» детей во время летних каникул. Это важный компонент как для летней самоокупаемости, так и мотивации учеников.

Выйти на самоокупаемость и перебрать вручную всех учеников всех школ города возможно только при слаженной работе всех Сервисов. Каждый Сервис может стать тонким звеном в работе большого механизма, поэтому от руководителей требуются незаурядные способности и высокое чувство ответственности.
Made on
Tilda