Чтобы нужные семьи дошли до училища, опытный колл-центр обзванивает родителей и приглашает их с детьми на бесплатный профориентационный концерт-экскурсию. Концерт проходит на сцене училища или театра (если получается договориться с руководством).
На концерте выступают действующие ученики училища разного возраста. Своими номерами они демонстрируют, как происходит трансформация ученика, с первого по восьмой год обучения. Для учеников — это сценическая практика. Они замотивированы выступать и получать внимание и подарки от зрителей (?-сладости, цветы, открытки).
Изначально родители приглашённых детей не заинтересованы балетом. Произвести на них максимально приятное впечатление — важная задача. Папы должны убедиться, что танец — это не так уж страшно, если сыну нравится, а мамы восхититься карьерными перспективами и красотой юных балеринок.
После концерта (сразу или в течение недели в установленные даты) проводится смотр специальных физических данных. Для родителей и детей это не должно быть экзаменом или испытанием. Идеально, если они воспринимают просмотр в качестве семейного приключения.
Мальчиков и девочек смотрят в разных залах. Помимо методистов-просмотрщиков в обязательном порядке с детьми находится педагог-воспитатель, который присматривает за ними, пока методист делает свою работу.
Результаты смотра тут же оглашаются. Родителей отобранных детей приглашают на небольшое собрание, где их ребёнка приглашают записаться в «Инкубатор».
Важно отметить, что наборная команда на протяжении всех этапов отмечает в своих таблицах «кто куда дошёл». Это необходимо, чтобы собирать статистику, определять эффективность колл-центра (от этого напрямую зависит гонорар), понимать, какое количество ресурсов необходимо затратить для получения одного профпригодного ребёнка.