Шаг 6. Воспитываем лояльность семей онлайн и оффлайн
В «Акселераторе» дети развивают физические данные, но, чтобы семьи искренне полюбили балет и училище, нужен целый комплекс внеурочных мероприятий.
Онлайн-эфиры для поступающих семей.Проводятся во втором полугодии. Задача — сделать процесс поступления прозрачным. Для этого в эфир приглашаются члены комиссии, педагоги, руководство училища, семьи действующих студентов — у родителей есть возможность задать им любые вопросы.
Весенний и летний детские лагеря. Приглашённые педагоги «растанцовывают» детей, позволяют им шире взглянуть на танец и профессию. Кроме того, подобные «привозы» коллег-хореографов позитивно влияют на коллектив педагогов «Акселератора» и «Инкубатора» — происходит профилактика ревности и выгорания.
Походы в театры и филармонии, на выставки. Многие семьи до знакомства с училищем никогда не ходили в театр. На регулярной основе — так точно. Подобные мероприятия воспитывают в родителях продюсерские качества, погружают их в творческую профессиональную среду, пропитывают необходимыми для профессии ценностями.
Столичные академии, как мотивация. В среде региональных училищ, в условиях дефицита детей с данными, запрещено рассказывать о возможности поступления в столичные училища. У нас — диаметрально противоположный подход, потому что никакого дефицита не будет. Если ребёнок смог поступить в столичные академии, а училище стало для него стартовой площадкой — то это лучшая реклама для множества тех, кто придёт на его место.
Рабочие документы к Шагу 6: — Экономическая модель лагеря; — Программа проведения лагеря; — Инструкция по ведению эфиров; — Контент-план на год для взаимодействия с родителями онлайн; — Инструкция по ведению социальных сетей училищ.