поговорим о проекте
с Еленой Панасенко
Обращение к Боженьке — про Цель, Мечту и Чудо
Проблему «Недобора Мальчиков в Балет» можно решить в любом регионе, но только если в ее решении заинтересованы все три местные силы: Училище, Театр и Минкульт. А тут без помощи сверху не обойтись!
«На Бога надейся, а сам не плошай», — мы подали заявку на грант в Президентский фонд культурных инициатив. Там про Цель.

Название проекта:
«Спарта.Экспедиция» — движение молодых менеджеров государственных региональных хореографических училищ.

«Причем тут Григорович?», — вы узнаете из Большой Презентации: Читать/Скачать (А4, pdf, 14 стр.)

Малая Презентация — Смотреть/Листать:
Елена Панасенко и Федор Асначев презентуют проект в Президентский фонд культурных инициатив:
А теперь, про помощь Сверху. Совсем Сверху. Укрепи и вразуми, Боже. Укрепи меня и вразуми эту Троицу: Училище, Театр и Минкульт. В каждом регионе! Мечта моя простая, но без Чуда не обойтись. Если коротко, то ситуация такая:
1. Театр должен предоставить свою сцену для Концертов по Набору. Малую сцену – пару раз в месяц, по выходным. Большую – пару раз в год. Не полениться, воспользоваться случаем, и организовать совместный с Училищем проект «1000 Балетных Семей*», расширив свою зрительскую аудиторию за счет особых семей, "влюбленных в танец" настолько, что готовых регулярно посещать Театр. Посещение Театра должно быть гармонично встроено в Проект по Набору в Училище и, соответственно, оплачено родителями детей. Поэтому часть репертуара Театра должна быть такой, чтобы логично дополнять концепцию внебюджетного обучения в Училище.

2. Училище должно взять на себя походы по Школам. В течение всего года. Это тяжелый труд. Два-три-четыре похода в неделю. Проводить Концерты. Запустить Инкубатор и Акселератор. Научиться принимать и отчислять на большом потоке детей и родителей.

3. Минкульт должен помочь своим "чадам" и дать единовременную субсидию на первый год проекта:
a. Театру – за представление сцены и на гонорары артистам театра (пару выходов на сцену за концерт);
b. Училищу – менеджерам на походы по школам и приглашения на концерты;
c. Нам (команда от Дэнсхелп) – компенсация накладных – трансфер из Москвы и проживание в течение первого полугода. Чтобы мы могли на месте помочь Театру и Училищу запустить самоокупаемый процесс набора мальчиков (и девочек) с балетными данными и сформировать фан-клуб театра "1000 Балетных Семей".

Все трое должны оторвать глаза от своей повседневной суеты и посмотреть лет на 10 вперед. Увидеть связь между делами сегодняшними и результатами завтрашними. Чтобы через десять лет на сцене Театра появился Новый Артист Балета, уже сегодня надо познакомиться с ним и его семьей.

Обращаюсь к тебе, Боже, потому что иногда Троица эта ведет себя, как не родные, как будто не одним миром мазаны. Пусть встретятся нам на пути отзывчивые Директора Училищ, Неравнодушные Директора Театров и широкой души Министры культуры. А мы уж не подведем, не подкачаем.

Спасибо тебе, Боже. Аминь.

* «1000 Балетных Семей» – в чем смысл этого Проекта?

В качестве побочного продукта деятельности проекта «Набор Мальчиков в Училище», мы получаем большое количество семей, которые прошли через Акселератор, но не поступили в Училище. Наиболее активная часть таких семей могла бы составить ядро сообщества любителей Театра Оперы и Балета.

Училище организует для них любительские группы (с добавлением, например, современного танца), а Театр – получит преданную замотивированную разновозрастную благодарную зрительскую аудиторию (дети, мамы-папы, бабушки-дедушки), которая будет только расти со временем.

Начиная с определенного количества активных участников, Театру будет выгодно адаптировать часть своего репертуара для этой аудитории (с добавлением, например, современного танца). Для начала – на малой сцене, а затем и на большой. Наличие такой фокус-группы, с представителями всех школ города, позволит привлечь еще более широкую аудиторию из числа одноклассников и членов их семей.

Любительские группы, из числа учащихся Акселератора, не поступивших в Училище, нужны для финансовой стабильности и экономической независимости от бюджетных дотаций и субсидий. Это позволит привлечь в проект местных высокооплачиваемых профессионалов, традиционно предпочитающих работу в коммерческих структурах из-за более высокой оплаты их труда.
Made on
Tilda