Общая схема такова: - Училище отправляет официальный запрос в комитет по культуре (своему учредителю).
- Комитет по культуре «просит» комитет по образованию дать поручение своим РОНО запустить команду набора из училища в школы.
- РОНО дают наборным командам личные контакты директоров школ и выделяют куратора, через которого решаются спорные вопросы.
Для выстраивания доверительных рабочих отношений между училищем и РОНО, необходимо провести личную встречу с начальниками РОНО (индивидуально с каждым — через запись на прием). Идеально, если предварительно комитет по образованию проведет свое плановое совещание на базе училища и даст возможность наборной команде презентовать свою деятельность сразу всем начальникам. В таком случае возможно провести специальный концерт или экскурсию для более сильного эмоционального воздействия на гостей.
Аналогично со школами — здорово, когда РОНО проводит плановые собрания с директорами на базе училища или приглашает наборную команду на другую площадку, чтобы выступить с докладом о планах по набору.
По итогу такой «политической» работы наборная команда должна добиться, чтобы директора школ были предупреждены о приходе экипажей в их школы. Контакты директоров должны быть личными и выдаваться «оптом» по районам. В каждом РОНО выделяется куратор, через которого решаются спорные вопросы, когда руководство школ отказывается от сотрудничества или мешает рабочим процессам.
Рабочие документы к Шагу 1:— Технология смотра детей в школах— Скрипт звонка директору— Таблица для работы со школами— Скрипт для переписки с классными руководителями— Таблица с контактными данными родителей— Калькулятор начисления зарплаты экипажаОзнакомьтесь с перечнем всех документов (30 штук) ко всем (шести) шагам. И напишите нам, чтобы получить документы прямо сейчас.