Шаг 2. Идем в школы

Ездят по школам экипажи из трех человек. У каждого члена экипажа своя роль.
  • Секретарь предварительно созванивается с директорами школ и договаривается на дату и время приезда команды набора. Он разъясняет директору или его заму, как именно происходит смотр, отрабатывает возражения, координирует всю коммуникацию в будущем. Во время просмотров секретарь заполняет бланки и выстраивает отношения с классными руководителями. А после похода в школу — «вытаскивает» из классных руководителей контакты родителей, используя отработанные скрипты и таблицы для упрощения работы.

  • Методист — профессионал от балета, который «видит своих детей». Он визуально осматривает детей в классах, чтобы указать секретарю и классному руководителю, с кем имеет смысл работать дальше.

  • Аниматор — педагог, чья задача отвлекать детей во время смотров. Чаще всего используется формат «физкультминутки» с упражнениями на координацию и пальчиковой гимнастикой, которые легко сделать в условиях учебного класса. Поскольку дети заняты, то секретарь и классный руководитель могут сосредоточиться на заполнении бланков. Такая схема позволяет проводить смотр детей в классах максимально быстро, без баловства детей и ошибок в бланках смотров.

Для проведения смотра важно, чтобы:

—Команду набора сопровождал заместитель директора по начальной школе или внеурочной деятельности. Это необходимо, чтобы классные руководители адекватно воспринимали ситуацию.

—Руководство школы предупредило классных руководителей заранее о нашем приходе и том, что будет. Это уменьшает количество времени и недоразумений во время смотров.

—Классные руководители дали свои контактные данные секретарю, чтобы после смотра секретарь мог напрямую связаться с ними и получить контактные данные родителей сценичных детей.

— Руководство школы не боялось, что училище «уведет» всех детей и запрещало классным руководителям давать нам контактные данные родителей. Это невозможно, так как процент «балетных» детей среди общего числа минимальный.

— Классные руководители отправляли родителям только те сообщения, которые команда набора сформулировала в инструкции. Это повышает вероятность согласия родителей. Необходимо исключить сообщения по типу «если они заинтересуются, они вам напишут».

— Проблемные родители сразу вычеркивались из списков, чтобы ни классные руководители, ни колл-центр наборной команды в будущем с ними не взаимодействовали.

При просмотрах в школе нельзя допустить нарушения Закона о персональных данных (152-ФЗ). Поэтому контактные данные родителей берутся не сразу в классе, а после того, как классный руководитель спросит у родителей разрешение.

Для этого Секретарь сразу после просмотра связывается с классными руководителями напрямую через мессенджеры и присылает им скрипт сообщения, которое необходимо отправить родителям. Как только родитель дает согласие, его телефон передается Секретарю и заносится им в специальную таблицу. При соблюдении технологии дают согласие 65-70% родителей.

Важно отметить, что Секретарь, Методист и Аниматор — это специалисты высокой квалификации, которым предстоит выдерживать серьезную нагрузку (ранний подъем, поездки в любую погоду, сложная коммуникация, работа с конфликтами, цейтнот). Их оплата труда должна напрямую зависеть от «выработки» и конкурировать с зарплатами коммерческих компаний на подобных позициях.

Рабочие документы для Шага 2:
— Технология смотра детей в школах
— Скрипт звонка директору
— Таблица для работы со школами
— Скрипт для переписки с классными руководителями
— Таблица с контактными данными родителей
— Калькулятор начисления зарплаты экипажа

Ознакомьтесь с перечнем всех документов (30 штук) ко всем (шести) шагам. И напишите нам, чтобы получить документы прямо сейчас.

Made on
Tilda