Шаг 6. Воспитываем лояльность семей онлайн и оффлайн

В «Акселераторе» дети развивают физические данные, но чтобы семьи искренне полюбили балет и училище, нужен целый комплекс внеурочных мероприятий.
Онлайн-эфиры для поступающих семей. Проводятся во втором полугодии. Задача — сделать процесс поступления прозрачным. Для этого в эфир приглашаются члены комиссии, педагоги, руководство училища, семьи действующих студентов — у родителей есть возможность задать им любые вопросы.

Весенний и летний детские лагеря. Приглашенные педагоги «растанцовывают» детей, позволяют и шире взглянуть на танец и профессию. Кроме того подобные «привозы» коллег-хореографов позитивно влияют на коллектив педагогов «Акселератора» и «Инкубатора» — происходит профилактика ревности и выгорания.

Походы в театры и филармонии, на выставки. Никуда в работе «Акселератора» без культурной программы. Многие семьи до знакомства с училищем никогда не ходили в театр. На регулярной основе — так точно. Подобные мероприятия воспитывают в родителях продюсерские качества, погружают их в творческую профессиональную среду, пропитывают необходимыми для профессии ценностями.

В среде училищ существует стереотип, что детей с данными нужно удержать любой ценой. И для этого нельзя рассказывать им о «внешнем мире» — других педагогах, учебных заведениях, творческих коллективах. Мы верим в диаметрально противоположный подход. Если дети почувствуют свою востребованность, они все равно уйдут. Если ребенок смог пробиться в столичные академии, а училище стало для него стартовой площадкой — то это лучшая реклама училищу среди местного населения.


Рабочие документы:
— Экономическая модель лагеря
— Программа проведения лагеря
— Инструкция по ведению эфиров
— Контент-план на год для взаимодействия с родителями онлайн.
— Инструкция по ведению социальных сетей училища

Ознакомьтесь с перечнем всех документов (30 штук) ко всем (шести) шагам. И напишите нам, чтобы получить документы прямо сейчас.


Made on
Tilda