Онлайн-эфиры для поступающих семей. Проводятся во втором полугодии. Задача — сделать процесс поступления прозрачным. Для этого в эфир приглашаются члены комиссии, педагоги, руководство училища, семьи действующих студентов — у родителей есть возможность задать им любые вопросы.
Весенний и летний детские лагеря. Приглашенные педагоги «растанцовывают» детей, позволяют и шире взглянуть на танец и профессию. Кроме того подобные «привозы» коллег-хореографов позитивно влияют на коллектив педагогов «Акселератора» и «Инкубатора» — происходит профилактика ревности и выгорания.
Походы в театры и филармонии, на выставки. Никуда в работе «Акселератора» без культурной программы. Многие семьи до знакомства с училищем никогда не ходили в театр. На регулярной основе — так точно. Подобные мероприятия воспитывают в родителях продюсерские качества, погружают их в творческую профессиональную среду, пропитывают необходимыми для профессии ценностями.
В среде училищ существует стереотип, что детей с данными нужно удержать любой ценой. И для этого нельзя рассказывать им о «внешнем мире» — других педагогах, учебных заведениях, творческих коллективах. Мы верим в диаметрально противоположный подход. Если дети почувствуют свою востребованность, они все равно уйдут. Если ребенок смог пробиться в столичные академии, а училище стало для него стартовой площадкой — то это лучшая реклама училищу среди местного населения.
Рабочие документы:— Экономическая модель лагеря— Программа проведения лагеря— Инструкция по ведению эфиров— Контент-план на год для взаимодействия с родителями онлайн.— Инструкция по ведению социальных сетей училищаОзнакомьтесь с перечнем всех документов (30 штук) ко всем (шести) шагам. И напишите нам, чтобы получить документы прямо сейчас.